• Частная наркологическая клиника

Анонимное лечение наркозависимых

Мы даём гарантию соблюдения полной конфиденциальности и анонимности!

• Частная наркологическая клиника

Принудительное лечение

Наша клиника предоставляет услугу мотивации пациента на лечение

Реабилитация наркозависимых

Под реабилитацией наркозависимых подразумевается постепенное возвращение больного пациента к нормальной жизни. За счет очищения организма восстановление проходит быстрее. Обеспечение нормальных условий жизни и поддержка профессиональных докторов дает толчок пациенту для начала новой жизни. Психологические тренинги, богатый рацион питания и круглосуточная помощь знающих людей с положительным настроением и хорошим отношением, длительные прогулки на свежем воздухе - это самое необходимое для быстрого выздоровления человека и отказу от прежнего образ жизни.

Наши специалисты

В нашей клинике лечения людей с наркотической зависимостью работают только профессиональные врачи с многолетним опытом работы с аналогичными пациентами. Каждый наш сотрудник прошел обязательную сертификацию, что подтверждает всю серьезность нашей организации. Профессиональные психиатры определять важные индивидуальные особенности протекания заболевания. Отличные психологи дадут мотивацию на выздоровление, от которой нельзя будет отказаться. Каждый наш сотрудник со всей душой относится к любому пациенту, что дает неоценимую поддержку больному и нацеливает его на быстрое выздоровление.

АНОНИМНО!

МОТИВАЦИЯ НЕСОГЛАСНЫХ